29 дек. 2008 г.

Марки и модели II

С марками и моделями есть как минимум два вопроса. Что делать с историческими моделями. И что делать с моделями, которые идут сериями. Пожалуй, тут же и третий вопрос, который актуален непосредственно для советских моделей из большого количества цифр, в которых много чего зашифровано. Но это все еще должно срабатывать с людьми и машинами. С людьми при поиске и добавлении автомобилей. С машинами (электронно-вычислительными) - при экспорте-импорте. Такой вот жестокий мир.

VOLVO. Выбросили старые серии 200, 300, 400 и заменили их более конретными моделями 240, 260, 340, 360.

ВАЗ. Повыбрасывали модификации 21011, 21013 и оставили только родителя 2101. И так по всем моделям. Благодаря этому укрупнению, популярные модели ВАЗ заняли достойное место в рейтинге моделей.

ГАЗ. Выбросили (а так хорошо смотрелись) Волгу, Победу, Чайку и заменили на 13, М-20, 24 и прочие 3110.

ЗАЗ. Выбросили (а тоже хорошо смотрелись) Таврию, Дану, Славуту и заменили на 1102, 1105, 1103. Сюда же переехал Sens, который больше ЗАЗ, чем DAEWOO.

УАЗ. Вместо Джипа и Батона ввели разнообразие от 459 до Hunter, Patriot и Pickup. Кстати, УАЗ попустился на всякие 3963 и уже не иначе как словами свою продукцию называет.

ИЖ. Москвич и Ода стали от 412 до 2717.

Москвич. Заслуженно получил развернутую 400 серию: 400-427.

СеАЗ. Знакомьтесь, у нас новая марка. С двумя каноническими инвалидками и Окой в качестве моделей.